Blade написал(а):да эт всё правильно)по ищем посмотрим,попробуем)))
Угу.
Кстати, вспомнил просто: я свою аватарку с крутящимся значком сделал в Blender'е как раз. За минут 20-30, что непростительно много.
Нинурта написал(а):Ну что ж ты так человека обламываешь? Не все такие... не доводители до конца)))
Конечно)) Не все как я. Есть такие, которые будут лет десять понемногу строгать свой проект... а потом новые системы пойдут, и этот проект старого расклада уже негоден будет))
Нинурта написал(а):Сейчас я так думаю - а чо, фанатам сделать полноценную игру вполне реально. Но одно дело - индюшатину какую-нибудь, а другое - нормальную эффектную 3D игру, не ААА класса, хотя бы близко к тому. Но опять же - возможно.
Конечно. Вообще игру сделать можно. Нормальную игру про Рейн - врядли))
Нинурта написал(а):Сразу скажу о себе - я сейчас неплохо знаю теорию музыки, хотя этого мало НО если намылитесь через 3-5 лет делать - я как раз могу занять место звукорежиссера)))
Я уже упоминал тебя, как потенциального композитора. Естественно, был бы рад тебе, как и звукорежиссёру.
Нинурта написал(а):На мой взгляд сложно с качественными кат-сценами, с мокапом - но опять же, в первой части просто столбики, и никого это особенно не напрягает, а роликов с где Рэйн ДВИГАЕТСЯ я могу вспомнить только 4-5. Так что может даже можно сделать захват движения в домашних "кустарных" условиях. А студия... денег не хватит, если только заинтересованные люди не дадут=) И каких-нибудь акробатов уговорить выделывать трюки в духе Рэйн. Тогда можно действительно сделать прорыв в серии в плане кинчика.
Воооот. И я тож уже думал сегодня о движениях персонажей. И даже не в катсценах, а вообще. Деревянненько будет же. Понимаю, конечно, что много поклонников у деревянной первой части, но не уверен я, что добиваться подобного результата есть гуд. В конце концов, первую часть любят за атмосферу, а не за боёвку, как мне кажется.
А анимация с помощью захвата движений... это вообще мечта всего-лишь. Понимаю, если бы полностью собственное детище создавали, а так... в "кустарных" условиях трудно сделать. Оборудование для захвата движения дорогущее. Правда слышал, что изобрели новый тип, который будет относительно дешевее мокапа. Еще есть программы, которые с помощью двух камер анализируют движения человека и цепляют их к скелету, делая анимации. Но особо не попляшешь таким образом. И погрешностей много.
Нинурта написал(а):Реально, берите движок томб райдера - на нём вроде последний Деус Экс сделан, и выглядит хорошо. И творите=)
Ага. Легко сказать. А я вот что-то и не нашёл ничего по тому движку. Он вообще есть в доступе?
Нинурта написал(а):Мне тожеХ_Х))) Но ты не обижайся только... не вижу я тебя в роли сценариста. Больше вижу Неза и Катю, и еще может Ксюшу. Вон какие они рассказы писали, играясь))
Ууууу... всё... забился в угол и рыдаю...
Да, наверное. Я слишком ударюсь в реализм, что большинству фанатов не понравится, возможно. Про наших не могу ничего сказать. Не в курсе, как бы они отнеслись к сценарию всерьёз. Клоунаду бы тож не хотелось. Или бешеный водоворот событий, когда кажется, что каждые кирпич и доска настроились против героини.
Тем не менее, повторюсь, сценарий и сюжет - почти самое простое, к тому же, всё равно, делая игру небольшой командой, мы бы совещались насчёт всего. А то так можно и повздорить из-за разногласий.
Нинурта написал(а):Сечас просто беда с хорошими сюжетами
Это да. Но мне довольно трудно назвать ключевые особенности хорошего сюжета, чтоб без конкретных примеров, типа, "вот там-то классный сюжет". А почему классный? Из-за чего сюжеты в играх бывают плохие и хорошие?
Я вообще не уверен, что в нашей игре, появись она вдруг, были бы не глупые диалоги. Фанатство малость заставляет деградировать мозг по отношению к предмету фанатизма.
Нинурта написал(а):Кстати, может попросим Роланду_141 помочь с сюжетом, если чё?
Понятно... Если так бы пошло, то я бы точно пас в каком бы то ни было участии в разработке. Читать BRE интересно было вполне. Но атмосфера вообще чужая. Не Бладрейновская. Не знаю, смогла ли бы она умерить свой стёбный пыл... Сама по себе игра именно по BRE... идея довольно интересная. Но в первую очередь не этого бы хотелось. И я просто не представляю, смогла бы ли Роланда сделать что-то более мрачное и серьёзное? Это относительно подробного сценария. Но и за общий сюжет я бы тоже переживал...
Нинурта написал(а):И еще, это важно - назовем их творческими противоречиями... У каждого свое видение, Нез будет пихать своих хранителей и демонов, другой чел - штучки из Ларки и Анчартеда, короче - главное не рассориться, и идти к общей цели)
Полностью согласен, что такой проблеме есть место быть. И, к сожалению, из-за подобного, общей цели, как таковой, может и вовсе не быть у нас. Если целью являлось бы создание стёбной сумасшедшей игры, похожей на фанатский сон с мега-крутой непобедимой дампиршей, или с доброй чувствительной няшей, обожающей людей... я бы точно не ужился бы с такой идеей.
Что мы видели до этого? Сначала Рейн работала на Бримстоун, где её вырастили и воспитали. Выполняла разные задания. Затем было много предательства, со стороны той же Минс, к примеру. Бримстоун и вовсе однажды попытался её убить. И она ушла. И обозлилась на всех. И на людей ей плевать с высокой колокольни. Осталась лишь месть Кейгану. В самой игре, 2-ой части, мы слышали, что Северин при каких-то обстоятельствах удостоился познакомиться с Эфемерой, а также, что Рейн его спасла, незаметно высвободив. Видать, только ему Рейн и может доверять. Так же Северин никогда не работал на Бримстоун... ну или, как минимум, давно перестал работать на него. Он просто человек, который много знает. Что-то типа этакого шпиона. И ни он ни Рейн, на данный момент, вообще не в курсе, существует ли Бримстоун до сих пор.
Вот и думается мне, просто ли было бы Роланде написать сценарий, столь противоречащий с её интерпретацией?
Нинурта написал(а):И и последнее. Итог работы. Из-за авторских прав придется работать на голом энтузиазме, Маджеско вполне дойную корову не отдадут бедным медведям из России...
Можно показать скрины и демки народу, и попросить пожертвования за свои труды. Ну или после - типа если понравилась игра - подайте кто может. А то кропотливая работа длинной в несколько лет, и даже не за еду...
Но может Стим поддерживает начинающих не профи. Вот только авторские права...
Вот-вот. А ты говоришь, это я обламываю человека. А сама почти повторяешь меня.
Соль еще в том, что если даже мы смогли бы сделать на голом энтузиазме не коммерческую достойную игру, то Маджеско всё равно могли бы заткнуть нас. Так как это всё равно могло бы угрожать их прибыли. Я уже слышал о подобном примере, когда издатели успешно запретили фанатам через суд доделывать продолжение игры.
Нинурта написал(а):А если не брать материальную сторону вопроса, то такой доведенный до конца проект для всех может стать неплохим портфолио, которое поможет устроится на нормальную работу в геймдеве.
Это да. Согласен.
Нинурта написал(а):Ну, у меня вроде все. Извините за многабукафф и ашпики.
Ладно, прощаю