BloodRayne

Объявление

 (400x150, 141Kb)

Посети наш сайт bloodrayne.ucoz.ru (Отдельное спасибо Dragonn`y). Также отдельное спасибо за

содействие форуму ХРАНИТЕЛЮ, KIDbot, Rayne2fan и Нинурте

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BloodRayne » Беседка » Беседка 2


Беседка 2

Сообщений 31 страница 60 из 170

31

Нинурта
Да, помню, Роланда там выкладывалась, и еще какой-то парень. И вообще, в свое время, для меня это был основной форум. Там для меня начались единомышленники и внутренний мир Рейн, которым я делился с людьми. Уже даже не помню точно с кем там общался, если поразмышлять полчасику, то может в памяти всплывут картинки и конкретные темы, имена, слова.
Там же я узнал про gamevixenaone и скачал от туда самый классный скин для этой игры. И, вообще, Рейн была для меня каким-то успокоением после тяжелых будней и неприятностей жизни. Покойся с миром bloodrayne2.ru. В честь такой памяти выкладываю этот скин, который, наверное, до сих пор сложно найти в интернете,

. Я уже отдавал этот файл одному парню здесь, но за тем хранилищем надо постоянно следить, посмотрим как с этим. Потом поищу постоянное хранилище для этого файла.
С одной стороны комуто может показаться смешным, что я грущу из-за сайта, но когда-то это был основной форум, может его еще можно будет как-то восстановить. А когда мои подростковые времена закончились, этот форум рухнул, его взломали, а сейчас совсем снесли, остался только адрес.

ЗЫ: по этой ссылке, проверьте, возможно ли вам удалить этот файл? просто не знаю, какой там доступ

0

32

Что-то меня просто кидает на сайт. Ссылку на скачивание там не могу найти, хотя в адресной строке стоит название файла. Наверное, нужно качать, вошедши в мэйл под профилем. Но я даже не помню свой пароль((

0

33

Перезалью на другой сайт

0

34

Наткнулся только что на это: Форум БР

Оформление никакущее, подготовлен под ролёвку. Шесть лет назад... Интересно, это кто-то с этого форума делал? Жалко, что так проект и не запустился. Интересно было бы почитать.

0

35

Поздравляем с Днем Варенья Avenger'a!!!!
Здоровьящастьяудачи (без этого никак :D), успехов в личном, профессиональном, в саморазвитии!! Чтобы рисунки становились лучше, девушки и пейзажи научно-фантастические - все краше и детализированней)
http://s006.radikal.ru/i214/1303/b1/11eacf739794.jpg

0

36

Присоединяюсь к поздравлению нашего художника! Avenger! Чувак, с днюхой!))

0

37

кароче
вчера в сети выложили вторую часть комикса "Silent Hill Downpour: Anne’s Story"... жесть просто! Конечно, очень реалистично и очень жизненно... но такой похабщины в Сайлент Хилле еще не было! воть
а Анна мне все равно нравится...

0

38

всем привет.))))

0

39

Blade написал(а):

всем привет.))))

Угу. Здаров здаров.

0

40

KIDbot. ты с ЦФО Ивановской области(37регион)?

0

41

Blade написал(а):

KIDbot. ты с ЦФО Ивановской области(37регион)?

А чё, не по-русски написано у меня под аватаркой? :D

0

42

в россии Ивановская область не одна.вчера рылся в нете,третья часть игры должна выйти в 2016,правда нет?я хотел предложить собрать команду для разработки. продолжения игры,ты в каком районе живёшь?я в Шуиском.

0

43

Blade написал(а):

в россии Ивановская область не одна.вчера рылся в нете,третья часть игры должна выйти в 2016,правда нет?я хотел предложить собрать команду для разработки. продолжения игры,ты в каком районе живёшь?я в Шуиском.

Аааа... ну пардон. Как то думал Ивановская область - это... ИВАНОВСКАЯ область... ну типа того)))

Blade написал(а):

вчера рылся в нете,третья часть игры должна выйти в 2016,правда нет?

Ссылочку бы на новость о БладРейн-2016. До меня такие слухи не доходили. Слышал, что Терминальщики грезили выкупом прав на Рейн. Но про 2016-ый год не слышал. Слабый какой-то слух.

Blade написал(а):

я хотел предложить собрать команду для разработки. продолжения игры,ты в каком районе живёшь?я в Шуиском.

Какой смысл в этом?
Если такое фанатское продолжение будет удачным, то Маджеско спокойно может "прикрыть лавочку", даже если игра будет бесплатной.
В ином случае выйдет шлак, который никому не нужен будет, что опять неблагодарный итог.

И уж не знаю, то ли это место, где нужно собирать разработчиков. Насколько я знаю, ну или предполагаю, что на сей момент никто из местных и худо-бедно активных форумчан не особо будет полезен, включая меня. По правде говоря, я не знаю, в чём сильны мои "соплеменники". Если ошибаюсь, то пусть отпишутся. Пока же, я думаю, что они не доучились в своих областях. Так-то, вроде имеются потенциальные программер, моделлер, и даже композитор. Но вроде все еще не вышли с конвейера, да и опыта мало.

В Контакте в группах по Рейн объявлял о своей идее?

Кстати, просто с пустого листа думаешь начать? Или уже есть наработки? ДизДок, может быть?

Так-то, если всё же сильно припёрло делать игру, то начать нужно самому. Хоть самую основу сделать, задатки игровой механики. Дальше уже и люди могут подтянуться, если им по душе твои начинания.

ps. Хм... чё-то как-то троллями попахивает... в частности, тем, что в чате хулиганит))

0

44

KIDbot, я в програмировании не очень,первым делом нужен сценарий-в этом деле я любитель,а вот в програмировании особо не разбираюсь,((а создавать и тестить всё в своих кругах нада чтобы пока без распространения,но я думаю стоит рискнуть,только надо всем встретиться пообщаться и познакомиться,затем всё обсудить.

0

45

Blade написал(а):

первым делом нужен сценарий-в этом деле я любитель

Хех, ясно всё с тобой. Сценаристов везде пруд-пруди. Я сам увлекался написанием фанатских и собственных рассказов (правда до конца не доводил ни один). У нас так каждый на форуме может придумать сюжет и вообразить что там в игре будет: какие умения у Рейн, какие-нибудь эффектные битвы с боссами, свободное передвижение по городу...
Толк от мечтателей небольшой. Намного эффективней, когда идея возникает у программиста, который может хотя бы начать. А там уже он ищет сценариста и другую помощь. Но затем уже встаёт вопрос о скоординированности процесса разработки. Короче, дело не простое.

Blade написал(а):

но я думаю стоит рискнуть,только надо всем встретиться пообщаться и познакомиться,затем всё обсудить.

Муахахаха... ты рассчитываешь вдохновить случайных людей из интернета на работу, а сам написать несколько страниц текста? За тобой никто не пойдёт. На мой взгляд, лучший способ начать  -найти у себя в городе программиста и моделера, среди друзей, знакомых, друзей знакомых, знакомых знакомых...
А так бы я тоже хотел написать что-то типа:
"Рейн приходит в себя среди руин какого-то здания. Ничего не помнит о себе. Оглядывается.
Рейн: "Уф... моя голова... Видимо, чья-то вечеринка закончилась эффектным салютом. Нужно найти хозяина этого... дома. Или вообще кого-нибудь. Кто-то должен напомнить: как меня зовут?"
Контроль переходит в руки игрока. Он должен пройти по линейной локации, обучающей основному управлению игры: движениям в разные направления, прыжок, приседание и перемещение пригнувшись.
Далее идёт катсцена с раненым выжившим..."

Что-то в этом духе.

0

46

KIDbot.ты в каком городе живёшь?в городе найти можно но в селе ещё сложнее,сценарий написать тоже дело не легкое,одну главу раз триста переправишь,есть у меня один на примете,если бы я знал язык програмирования я бы потихоньку и сам занялся без всякой помощи,в нете куча прог и по моделированию и там созданию и т.д.вообщем моё дело предложить ваше отказатся.а ссылку я завтре с ноута скину(если получиться).

0

47

KIDbot. я немного разбираюсь,мне профы посоветовали на каком то сайте,прогу Delphi 7. стоит попробывать.или лучше дождаться выхода и нерыпатся?

0

48

http://gcup.ru/load/3   сайт с готовыми движками.

0

49

Blade написал(а):

сценарий написать тоже дело не легкое,одну главу раз триста переправишь

Это я понимаю. Говорю ж, пробовал писать рассказы. Каждый раз как перечитываю, что-нибудь да хочется отредактировать. Только подобная проблема относится вообще ко всем процессам разработки.

Blade написал(а):

если бы я знал язык программирования я бы потихоньку и сам занялся без всякой помощи

Так выучи язык программирования, раз обладаешь таким энтузиазмом)) Не обязательно для этого обучаться по соответствующей специальности. В сети выше крыши разных пособий.

Blade написал(а):

в нете куча прог и по моделированию и там созданию и т.д.

Вот именно. Так и займись этим. Хоть чем-то одним. Программирование - дело не быстрое для обучения. Поэтому, к примеру, научись создавать 3D модели - полезное дело. Создашь персонажей пару штук. Их еще перед этим разработать нужно, то есть придумать, зарисовать.
Сейчас вроде как модно и эффективно создавать модели в программах по 3D скульптингу, но как по мне тут конкретным талантом нужно обладать, чтобы суметь сделать таким образом красивую девушку. Более человечный и доступный способ заключается в полигональном моделировании по вершинам, граням и прямоугольникам. Берется за основу фотография в фас и в профиль, или аналогичная зарисовка персонажа с двух сторон, обрисовывается трёхмерной сеткой. При том, правильной сеткой. А то потом освещение будет корявым и деформация... И очень много еще потом...
Ведущие программы по 3D моделированию - это Maya и 3dsMax. Но 3dsMax, как по мне, довольно чёрственький такой, хоть и пользуется огромным уважением и как бы очень распространённо используется в создании игр. Он в создании органики, то бишь, живых существ, неудобен. Maya вроде как лучше, но интерфейс у ней не особо дружелюбный. Вроде бы усеяна кнопочками вся - не надо рыться в меню и во вкладках, хотя и этого добра хватает. Короче, сложная она довольно. Хотя и 3dsMax не многим проще. Тем не менее есть еще одна программа, которая бесплатна, но не имеет особо существенных недостатков, а даже и владеет преимуществами. Это Blender. Именно в создании 3D сетки он быстрее своих платных соперников. Легко учится и запоминается. Удобен. Естественно, в "Максе" и "Майе" есть какие-то крутые фишки, каких нет в "Блендере", но это уже там извращения всякие. Он действительно удобен.
Хотя, наверное, это всего-лишь моё мнение, так как, вроде, то будет удобным, к чему привыкнешь.

Вообще это охренеть какой кропотливый труд - одно только создание персонажей. А сколько же еще другого нужно сделать... Создание игры может затянуться на годы.

Blade написал(а):

вообщем моё дело предложить ваше отказатся.

А я так и не понял, что ты, в точности, пытаешься предложить. И кому. Нужно искать опытных людей. Хотя бы таких, которые чему-то научились самостоятельно. При том нужно и самому что-то полезное уметь. Это в больших зависимых командах разработчиков сценаристы могут выполнять только свою работу. В инди-проекте обычно принимает участие малое количество людей. И если уж некому написать сценарий, то ищут нужного человека далеко не в первую очередь.
Сначала Идея. Потом механика игры. Демка. А уж потом сюжет и выходящие из него скрипты и всё такое.

Blade написал(а):

KIDbot. я немного разбираюсь,мне профы посоветовали на каком то сайте,прогу Delphi 7.

Хехе... тебя развели как бы)) Лично мне смешно)) Это среда для разработки приложений как бы в общем. На базе языка программирования Turbo Pascal или его модификации, точно не помню. Никуя не выйдет на нём запилить игру вот так сразу - это раз. Так как нужно будет ваять движок - это два. Нужно пипец быть хорошим програмером, чтобы запилить свой движок - это три. А в четвёртых, это пипец какая тормознутая вещь! Я вообще не в курсе, использовали ли его когда-либо в создании непосредственно игр. В этой среде, к примеру, сделан конструктор 2D-игр Game Maker. Итог не очень хорош. Простенькие 2Д-шные игрушки, сделанные в нём, довольно прожорливы на ресурсы. Помню, один чел сделал на нём сетевую версию сеговской Mortal Kombat, где игроки на сервере бегали по соединённым между собой локациям и мутузили друг друга. Ничего особого, а оперативы жрала, как взрослая трёхмерная игрушка)) Вот он, твой Delphi 7. Game Maker как раз можно считать игровым движком сделанным в этой среде программирования.

Самый лучший язык C++. На нем большинство игр AAA-класса сделаны. То есть сделаны игровые движки, на которых в свою очередь сделаны уже почти все игры.

Blade написал(а):

стоит попробывать.или лучше дождаться выхода и нерыпатся?

Ты сначала покопайся в вопросе создания игры поглубже. Тогда и поймёшь, что это пипец... Во всяком случае, с твоей стороны. Если бы ты бродил по интернету уже с какими-то наработками, то это уже бы более серьёзно выглядело. И я не говорю про сценарий, что, уверяю тебя, является самым простым. Даже проще, чем тестирование игры гейм-тестерами.
Я просто беру в представление нормальную игру, хотя бы на уровне 2-ой части BloodRayne.
Естественно, на создание какой-нибудь хрени с квадратными персонажами, стреляющих шариками, ушло бы меньше усилий))

Blade написал(а):

http://gcup.ru/load/3   сайт с готовыми движками.

Там много всякого. Но есть один важный пункт, если хочется освоить какой-нибудь движок - это наличие доступных учебных материалов по нему.
На мой взгляд, хорошей вещью является Unyty3D. Он и удобен вполне и дружелюбен. Естественно, программировать нужно уметь: или на Javascript (но у Unity модифицированная версия этого языка) или на C# (Си шарп).
На Юнити можно сделать вполне достойную игру. Но опять же нужно уметь. Да и некоммерческая направленность не будет давать стимула команде - всем ведь своей жизнью нужно еще жить.

0

50

да эт всё правильно)по ищем посмотрим,попробуем)))

0

51

нихерасе сколько обнов, я ведь не так давно была....

Blade написал(а):

всем привет.))))

ПРИВЕТСТВУЕМ НОВИЧКА!
Приветствуем тебя на нашем (уже вроде на единственном русскоязычном) форуме фанов мисс Рэйн! Золотое время нашего форума уже прошло, но мы надеемся что разработчики нормальной игры про Рэйн вернут нам его. Или сами вернем...
Тут люди друг-друга больше пяти лет знают, но все равно велкам) Думаю вольёшься в нашу уютную форумную компашку...
только "пешы почаще"! © Вишмастер

0

52

KIDbot написал(а):

Муахахаха... ты рассчитываешь вдохновить случайных людей из интернета на работу, а сам написать несколько страниц текста? За тобой никто не пойдёт. На мой взгляд, лучший способ начать  -найти у себя в городе программиста и моделера, среди друзей, знакомых, друзей знакомых, знакомых знакомых...

Ну что ж ты так человека обламываешь? Не все такие... не доводители до конца)))

Сейчас я так думаю - а чо, фанатам сделать полноценную игру вполне реально. Но одно дело - индюшатину какую-нибудь, а другое - нормальную эффектную 3D игру, не ААА класса, хотя бы близко к тому. Но опять же - возможно. Потенциальных программистов на форум у нас 2 есть, среди фанов можно найти нормальных спешиалистов.
Сразу скажу о себе - я сейчас неплохо знаю теорию музыки, хотя этого мало НО если намылитесь через 3-5 лет делать - я как раз могу занять место звукорежиссера)))
На мой взгляд сложно с качественными кат-сценами, с мокапом - но опять же, в первой части просто столбики, и никого это особенно не напрягает, а роликов с где Рэйн ДВИГАЕТСЯ я могу вспомнить только 4-5. Так что может даже можно сделать захват движения в домашних "кустарных" условиях. А студия... денег не хватит, если только заинтересованные люди не дадут=) И каких-нибудь акробатов уговорить выделывать трюки в духе Рэйн. Тогда можно действительно сделать прорыв в серии в плане кинчика.
Реально, берите движок томб райдера - на нём вроде последний Деус Экс сделан, и выглядит хорошо. И творите=)

KIDbot написал(а):

Это я понимаю. Говорю ж, пробовал писать рассказы. Каждый раз как перечитываю, что-нибудь да хочется отредактировать.

Мне тожеХ_Х))) Но ты не обижайся только... не вижу я тебя в роли сценариста. Больше вижу Неза и Катю, и еще может Ксюшу. Вон какие они рассказы писали, играясь))
Сечас просто беда с хорошими сюжетами, я просто поражаюсь - титаническую работу художников, программистов, аниматоров сводить на нет бездарным сюжетом и глупыми диалогами. Я вот вспомню Silent Hill: Downpour, имхо там хороший сюжет, именно его подача (но техническая сторона игры страдает, увы)
Вопщем - программистов много, а сценарист может быть один в проекте, и сюжет должен быть "в яблочко". Ну и подача, режиссура, конечно.
Кстати, может попросим Роланду_141 помочь с сюжетом, если чё?

И еще, это важно - назовем их творческими противоречиями... У каждого свое видение, Нез будет пихать своих хранителей и демонов, другой чел - штучки из Ларки и Анчартеда, короче - главное не рассориться, и идти к общей цели)

И и последнее. Итог работы. Из-за авторских прав придется работать на голом энтузиазме, Маджеско вполне дойную корову не отдадут бедным медведям из России...
Можно показать скрины и демки народу, и попросить пожертвования за свои труды. Ну или после - типа если понравилась игра - подайте кто может. А то кропотливая работа длинной в несколько лет, и даже не за еду...
Но может Стим поддерживает начинающих не профи. Вот только авторские права...

А если не брать материальную сторону вопроса, то такой доведенный до конца проект для всех может стать неплохим портфолио, которое поможет устроится на нормальную работу в геймдеве.

Ну, у меня вроде все. Извините за многабукафф и ашпики. Если в чем-то не права - подправьте. Ну и пишите коменты, конечно

0

53

Blade написал(а):

да эт всё правильно)по ищем посмотрим,попробуем)))

Угу.
Кстати, вспомнил просто: я свою аватарку с крутящимся значком сделал в Blender'е как раз. За минут 20-30, что непростительно много.

Нинурта написал(а):

Ну что ж ты так человека обламываешь? Не все такие... не доводители до конца)))

:D Конечно)) Не все как я. Есть такие, которые будут лет десять понемногу строгать свой проект... а потом новые системы пойдут, и этот проект старого расклада уже негоден будет))

Нинурта написал(а):

Сейчас я так думаю - а чо, фанатам сделать полноценную игру вполне реально. Но одно дело - индюшатину какую-нибудь, а другое - нормальную эффектную 3D игру, не ААА класса, хотя бы близко к тому. Но опять же - возможно.

Конечно. Вообще игру сделать можно. Нормальную игру про Рейн - врядли))

Нинурта написал(а):

Сразу скажу о себе - я сейчас неплохо знаю теорию музыки, хотя этого мало НО если намылитесь через 3-5 лет делать - я как раз могу занять место звукорежиссера)))

Я уже упоминал тебя, как потенциального композитора. Естественно, был бы рад тебе, как и звукорежиссёру.

Нинурта написал(а):

На мой взгляд сложно с качественными кат-сценами, с мокапом - но опять же, в первой части просто столбики, и никого это особенно не напрягает, а роликов с где Рэйн ДВИГАЕТСЯ я могу вспомнить только 4-5. Так что может даже можно сделать захват движения в домашних "кустарных" условиях. А студия... денег не хватит, если только заинтересованные люди не дадут=) И каких-нибудь акробатов уговорить выделывать трюки в духе Рэйн. Тогда можно действительно сделать прорыв в серии в плане кинчика.

Воооот. И я тож уже думал сегодня о движениях персонажей. И даже не в катсценах, а вообще. Деревянненько будет же. Понимаю, конечно, что много поклонников у деревянной первой части, но не уверен я, что добиваться подобного результата есть гуд. В конце концов, первую часть любят за атмосферу, а не за боёвку, как мне кажется.
А анимация с помощью захвата движений... это вообще мечта всего-лишь. Понимаю, если бы полностью собственное детище создавали, а так... в "кустарных" условиях трудно сделать. Оборудование для захвата движения дорогущее. Правда слышал, что изобрели новый тип, который будет относительно дешевее мокапа. Еще есть программы, которые с помощью двух камер анализируют движения человека и цепляют их к скелету, делая анимации. Но особо не попляшешь таким образом. И погрешностей много.

Нинурта написал(а):

Реально, берите движок томб райдера - на нём вроде последний Деус Экс сделан, и выглядит хорошо. И творите=)

Ага. Легко сказать. А я вот что-то и не нашёл ничего по тому движку. Он вообще есть в доступе?

Нинурта написал(а):

Мне тожеХ_Х))) Но ты не обижайся только... не вижу я тебя в роли сценариста. Больше вижу Неза и Катю, и еще может Ксюшу. Вон какие они рассказы писали, играясь))

Ууууу... всё... забился в угол и рыдаю...
Да, наверное. Я слишком ударюсь в реализм, что большинству фанатов не понравится, возможно. Про наших не могу ничего сказать. Не в курсе, как бы они отнеслись к сценарию всерьёз. Клоунаду бы тож не хотелось. Или бешеный водоворот событий, когда кажется, что каждые кирпич и доска настроились против героини.
Тем не менее, повторюсь, сценарий и сюжет - почти самое простое, к тому же, всё равно, делая игру небольшой командой, мы бы совещались насчёт всего. А то так можно и повздорить из-за разногласий.

Нинурта написал(а):

Сечас просто беда с хорошими сюжетами

Это да. Но мне довольно трудно назвать ключевые особенности хорошего сюжета, чтоб без конкретных примеров, типа, "вот там-то классный сюжет". А почему классный? Из-за чего сюжеты в играх бывают плохие и хорошие?
Я вообще не уверен, что в нашей игре, появись она вдруг, были бы не глупые диалоги. Фанатство малость заставляет деградировать мозг по отношению к предмету фанатизма.

Нинурта написал(а):

Кстати, может попросим Роланду_141 помочь с сюжетом, если чё?

Понятно... Если так бы пошло, то я бы точно пас в каком бы то ни было участии в разработке. Читать BRE интересно было вполне. Но атмосфера вообще чужая. Не Бладрейновская. Не знаю, смогла ли бы она умерить свой стёбный пыл... Сама по себе игра именно по BRE... идея довольно интересная. Но в первую очередь не этого бы хотелось. И я просто не представляю, смогла бы ли Роланда сделать что-то более мрачное и серьёзное? Это относительно подробного сценария. Но и за общий сюжет я бы тоже переживал...

Нинурта написал(а):

И еще, это важно - назовем их творческими противоречиями... У каждого свое видение, Нез будет пихать своих хранителей и демонов, другой чел - штучки из Ларки и Анчартеда, короче - главное не рассориться, и идти к общей цели)

Полностью согласен, что такой проблеме есть место быть. И, к сожалению, из-за подобного, общей цели, как таковой, может и вовсе не быть у нас. Если целью являлось бы создание стёбной сумасшедшей игры, похожей на фанатский сон с мега-крутой непобедимой дампиршей, или с доброй чувствительной няшей, обожающей людей... я бы точно не ужился бы с такой идеей.
Что мы видели до этого? Сначала Рейн работала на Бримстоун, где её вырастили и воспитали. Выполняла разные задания. Затем было много предательства, со стороны той же Минс, к примеру. Бримстоун и вовсе однажды попытался её убить. И она ушла. И обозлилась на всех. И на людей ей плевать с высокой колокольни. Осталась лишь месть Кейгану. В самой игре, 2-ой части, мы слышали, что Северин при каких-то обстоятельствах удостоился познакомиться с Эфемерой, а также, что Рейн его спасла, незаметно высвободив. Видать, только ему Рейн и может доверять. Так же Северин никогда не работал на Бримстоун... ну или, как минимум, давно перестал работать на него. Он просто человек, который много знает. Что-то типа этакого шпиона. И ни он ни Рейн, на данный момент, вообще не в курсе, существует ли Бримстоун до сих пор.
Вот и думается мне, просто ли было бы Роланде написать сценарий, столь противоречащий с её интерпретацией?

Нинурта написал(а):

И и последнее. Итог работы. Из-за авторских прав придется работать на голом энтузиазме, Маджеско вполне дойную корову не отдадут бедным медведям из России...
Можно показать скрины и демки народу, и попросить пожертвования за свои труды. Ну или после - типа если понравилась игра - подайте кто может. А то кропотливая работа длинной в несколько лет, и даже не за еду...
Но может Стим поддерживает начинающих не профи. Вот только авторские права...

Вот-вот. А ты говоришь, это я обламываю человека. А сама почти повторяешь меня.
Соль еще в том, что если даже мы смогли бы сделать на голом энтузиазме не коммерческую достойную игру, то Маджеско всё равно могли бы заткнуть нас. Так как это всё равно могло бы угрожать их прибыли. Я уже слышал о подобном примере, когда издатели успешно запретили фанатам через суд доделывать продолжение игры.

Нинурта написал(а):

А если не брать материальную сторону вопроса, то такой доведенный до конца проект для всех может стать неплохим портфолио, которое поможет устроится на нормальную работу в геймдеве.

Это да. Согласен.

Нинурта написал(а):

Ну, у меня вроде все. Извините за многабукафф и ашпики.

Ладно, прощаю  :D

0

54

мнокабукаф... чтобы не плодить еще больше мнокабукаф отпишусь чуток

KIDbot написал(а):

Читать BRE интересно было вполне. Но атмосфера вообще чужая. Не Бладрейновская. Не знаю, смогла ли бы она умерить свой стёбный пыл...

Дак Роланда сама говорит что БРЕ - это в лучшем случае чисто поржать, и на большее её фанф не претендует ни в коем случае. Зато все в порядке с динамикой, ну и сюжеты интересные) И на самом деле Роланда очень к себе критична, так шо не надо тут

KIDbot написал(а):

Фанатство малость заставляет деградировать мозг по отношению к предмету фанатизма.

лично я уже не аццкий фанат, но ностальгирую прям по тому славному времени, и Рэйн, атмсофера игор - незабываемы)

KIDbot написал(а):

Оборудование для захвата движения дорогущее.

просто надо знать людей..)) и есть программки которые в домашних условиях движения типа ходьбы захватывают. Да и вообще - анимацию вручную можно делать же?

KIDbot написал(а):

Вот и думается мне, просто ли было бы Роланде написать сценарий, столь противоречащий с её интерпретацией?

я не про Роланду говорю, а про всех нас, каждый 3-ю часть по-своему видит.

KIDbot написал(а):

Вот-вот. А ты говоришь, это я обламываю человека. А сама почти повторяешь меня.
Соль еще в том, что если даже мы смогли бы сделать на голом энтузиазме не коммерческую достойную игру, то Маджеско всё равно могли бы заткнуть нас. Так как это всё равно могло бы угрожать их прибыли. Я уже слышал о подобном примере, когда издатели успешно запретили фанатам через суд доделывать продолжение игры.

А тогда, может не будем ссориться?)) Им позоду реально похер на Рэйн. рз отдают на разработку кому попало. А регулярный косплей на разных мероприятиях доказывает что персонаж несмотря на забвение со стороны издателей в народе любим

Карочи, проблемка главная в том, что мы еще учимся... Мне еще учиться несколько лет как минимум (а по-хорошему -7), Сереге и Кате - тоже, а Ксюша только в этому году поступила. Так что...

0

55

KIDbot,вот ссылка на новости(правда давнишния) http://comics-fortress.ru/news/bloodray … -04-19-689

0

56

Blade
:O
это же моя давнишняя мечта!! чтобы БР разрабатывали не последние люди

0

57

Нинурта написал(а):

Дак Роланда сама говорит что БРЕ - это в лучшем случае чисто поржать, и на большее её фанф не претендует ни в коем случае. Зато все в порядке с динамикой, ну и сюжеты интересные) И на самом деле Роланда очень к себе критична, так шо не надо тут

Ладно, верю. Всё ж ты её знаешь получше меня :D

Нинурта написал(а):

лично я уже не аццкий фанат, но ностальгирую прям по тому славному времени, и Рэйн, атмсофера игор - незабываемы)

Это-то да. Но думаешь, у не аццких фанатов хватит стимула сделать игру за бесплатно?

Нинурта написал(а):

просто надо знать людей..)) и есть программки которые в домашних условиях движения типа ходьбы захватывают. Да и вообще - анимацию вручную можно делать же?

А ты знаешь нужных людей? Я - нет. Ну кроме себя))
По ходу, ты поленилась мои "многабукаф" читать. Я про программы упомянул. Но таким способом не особо много можно сделать.
А вручную делать... я пробовал))) пипец, как сложно. Но профи смогут. Только где их найти.

Нинурта написал(а):

я не про Роланду говорю, а про всех нас, каждый 3-ю часть по-своему видит.

Я это выразил свои мысли насчёт того, чтоб Роланду попросить сценарий написать. Вабщет, она вроде умная... Тем не менее, действительно, каждый видит игру мечты по разному.

Короч, не знаю. Размечтались тут... Мне вообще кажется, что пустое перетираем.

Нинурта написал(а):

Карочи, проблемка главная в том, что мы еще учимся... Мне еще учиться несколько лет как минимум (а по-хорошему -7), Сереге и Кате - тоже, а Ксюша только в этому году поступила. Так что...

Думаешь, тогда у вас будет время на создание игры?

0

58

Blade написал(а):

KIDbot,вот ссылка на новости(правда давнишния) http://comics-fortress.ru/news/bloodray … -04-19-689

Нинурта написал(а):

это же моя давнишняя мечта!! чтобы БР разрабатывали не последние люди

Извините, люди, но вроде это хрень. Под кодом "brcs" анонсировалась Bloodrayne: Betrayal для PC.

Кстати, не понял, почему они там Терминальщиков приплетали. Они вроде так и не выкупали права у Маджеско.

0

59

Можете оценить мои наикрутейшие навыки в 3д-анимации))) :rofl:
Делал видюху, когда изучал основы Blender'a.

0

60

Процесс моделирования гуманоидных персонажей для "игры нашей мечты" можно ускорить и упростить программкой Makehuman - она является бесплатной и поэтому без труда скачивается с официального сайта. К сожалению, совсем нет выбора причёсок, одежды, скина для кожи(тавтология, мля) для того, чтобы точнее оценить выбранную внешность. Сама настройка внешности, не сказал бы, что уж совсем хороша. Можете сами скачать и попробовать сделать прототип той Рейн, которую вы хотели бы. Вот такая деваха у меня вышла:
http://sa.uploads.ru/H0mzP.png
http://sa.uploads.ru/q4gkT.png
http://sa.uploads.ru/E0gVb.png

0


Вы здесь » BloodRayne » Беседка » Беседка 2